Люксовые "реплики"

admin 0 комментариев 2020

Кто не помнит, как лет 20 назад поделки разных китайских Abibas, Pyma и прочих Panaskonix заполонили рынки? Но история продолжает повторяться и повторяться. Только уже переходит в "люксовый" сегмент.

На днях в Китае разгорелся скандал, который затронул сингапурский модный бренд Charles & Keith. Китай в настоящее время является крупнейшим рынком дорогих вещей в мире. И, естественно, находится много желающих заработать на этом. Самый простой путь: сделать подделку или "реплику", как это называют на Западе, но название бренда поменять, т.е. указать не оригинальное, а очень похожее. И вот в Китае появляется бренд "Cherlss & Keich". Согласитесь, сразу и не заметишь отличия в написании.

Но покупатели заметили. Правда, говорят, что уже после покупок. Все претензии "Cherlss & Keich" отметает, мол, ничего мы не имитировали, а все жизнь мечтали только так и называть свои линейки аксессуаров. "На самом деле мы очень разные", - заявил представитель китайской фирмы: "В наших логотипах много разных букв". "Все популярные модные товары имеют некоторое сходство", - продолжил он. "Armani и Gucci также имеют сходство. Я с полным правом могу сказать, что это Charles & Keith похож на нас, а не мы на него".

А то, что даже фирменные магазины китайского бренда очень напоминают фирменные магазины сингапурского, так это простое совпадение, а не копирование.


Торговая марка Cherlss & Keich управляется компанией по производству кожаных изделий из Гуанчжоу. На фотографиях, размещенных в социальных сетях, дизайны сумок и прочих изделий, а также витрин магазинов очень похожи на аналогичные сингапурского бренда.

Сотрудник китайского бренда рассказал, что сейчас они уже открыли около 100 магазинов и продолжают расширяться.

Но часть покупателей Cherlss & Keich заявили, что их обманули.

"Когда я купил его, то не обратил особого внимания на надпись", - написал один из пользователей китайской социальной сети Weibo, приложив фотографиями серебряного кошелька с логотипом "Cherlss & Keich". "Но сегодня я рассмотрел покупку и почувствовал сильное отвращение, меня обманули".

Китайское правительство приняло на себя обязанности усилить защиту интеллектуальной собственности и вести жесткую борьбу с подделками. Но иностранные и местные бренды все еще сталкиваются с имитациями.

 

Бренд Charles & Keith, который в Китае называют "маленький CK" ("большой CK" - это Calvin Klein), имеет более 280 магазинов в материковом Китае.

Компания "Чарльз & Кейт" - это просто еще одно имя в длинном списке известных брендов, у которых были подобные проблемы с подделками в Китае. Но ранее магазины и кафе, использовавшие похожие на всемирно-известные бренды названия - Loius Vuitton, Plada и KFG, размещались обычно в небольших городах, подальше от посторонних глаз.

Веб-сайт китайского ведомства, которое занимается регистрацией товарных знаков, сообщает, что бренд Cherlss & Keich зарегистрирован в апреле 2019 года компанией из Гуанчжоу. Товарный знак распространяется на различные аксессуары, включая кошельки, сумки и чемоданы.

В сентябре и октябре 2018 года эта же компания подавала заявки на регистрацию товарных знаков "Cherlss & Kecih", "Charlss & Keich", а также "Maitane Kalos" (Maitane Kalos - это британский бренд модной одежды). Эти заявки пока не утверждены.

 

добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent