Китайские интернет-пользователи 2019

admin 0 комментариев 2020

Китайские пользователи международной паутины одни из самых фанатичных в мире. Ежедневно они часами просиживают в интернете, принося баснословные доходы компаниям, связанным с высокими технологиями.

На Новогодние праздники китайская компания QuestMobile, которая занимается исследованиями в области интернет-рынка, обнародовала данные, которые проливают свет на то, какой он китайский интернет-пользователь 2019 года. Хотелось бы заметить, что данные есть только за 11 месяцев прошлого года, декабрь подбить пока не успели, но не думаю, что данные как-то сильно изменят общую картину.

Итак. С начала 2019 года до конца ноября каждый пользователь тратил на мобильный интернет около 6,2 часа в день, а это почти полных 2 дня в неделю (!). Эти цифры превышают прошлогодний показатель на 11,3%. Для сравнения в мае прошлого года американская фирма eMarketer провела подобное исследование в США и оказалось, что там в 2019 году на мобильные приложения у стандартного юзера будет уходить около 3,75 часа в день. Почти в 2 раза меньше!

Кроме того выросло среднее количество приложений, которые среднестатистический китаец использовал ежемесячно на своем мобильном телефоне. Если в 2018 году ему было достаточно в среднем 21,3 приложения, то в 2019-м эта цифра выросла до 23,6.

Технологический рост Китая в последнее десятилетие в корне преобразил китайское общество. Очень выросла мобильность населения: в прямом и переносном смыслах. А индустрия мобильных приложений в Китае, получив сильный толчок, изменила образ жизни людей, их работу и интересы.

По данным правительственного агентства Информационный Центр Китайской Сети Интернет (CNNIC), число пользователей мобильного интернета увеличилось за последние 10 лет в пять раз вплотную приблизившись к 1 миллиарду (более 847 миллионов) человек к июню 2019 года. Но ресурс для дальнейшего роста, похоже, иссяк, по данным отчета QuestMobile, в 2019 году мобильных интернет-пользователей станет больше всего на 0,7%.

Индустрия понимает, что дальнейшее значительное увеличение количества юзеров невозможно, прирост абонентской базы практически остановился, но в тоже время мобильность пользователей не снижается. Это в основном связано с более широким распространением различных интеллектуальных устройств и повсеместным переходом розничной торговли к цифровым технологиям (например, использование телефона для покупки кофе, ксерокопии документов в уличных автоматах или аренда велосипеда). В смартфонах пользователей привлекает опция потокового вещания и возможность его интеграции с социальными, торговыми, музыкальными и видео платформами.

В 2019 году число пользователей, которые используют приложения, связанные с интеллектуальными устройствами типа bluetooth-колонок или smart-браслетов, выросло на 16,8% и достигло почти 120 миллионов человек. С запуском в Китае в 2019 году в коммерческую эксплуатацию сети 5G телекоммуникационная индустрия видит большие возможности для дальнейшего роста.

Очень важную роль в росте использования мобильного интернета в Китае играют розничные торговые точки по продаже молочного чая и кофе.  В сети магазинов напитков Luckin Coffee, Heytea и Starbucks, которые позволяют потребителям отправлять заказы на вынос с помощью "мини-программ" в через приложение WeChat, число мобильных пользователей выросло как минимум на 200% в 2019 году. Кстати, в сети Luckin Coffee первая чашка кофе при заказе через приложение бесплатная. Я хоть и не большой любитель уличных кофеен в Китае (кофе люблю пить натуральный и приготовленный самостоятельно), но с удовольствием продегустировал их напиток. :)

Но не только в Китае активничают пользователи смартфонов. По данным компании Sensor Tower, мировые расходы на мобильные приложения в App Store и Google Play на минувшее Рождество составили 277 миллионов долларов. Эта цифра выросла на 11,3% по сравнению с 2018 годом. Самое интересное, что 210 миллионов из 277 (76%) было потрачено на мобильные игры. Только игра PUBG Mobile, созданный студией TiMi, которая принадлежит китайскому технологическому гиганту Tencent, на прошлое Рождество принесла 8,5 миллиона долларов. И это за один день!

добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent